- Главным показателем изменения рынка за эти годы являются результаты конкуренции. Если в первые годы развития страхового сектора насчитывалось более 700 игроков, то сегодня их 27.
«Коммеск-Өмір» – один из самых опытных страховщиков на финансовом рынке Казахстана. Мы наблюдали, как формировалась сама индустрия, какие взлеты и падения ей приходилось переживать. Результат многолетней работы всех игроков в том, что последние пять лет стало по-настоящему заметным, как страховая культура становится частью образа жизни казахстанцев. Что касается уровня компетенций, то сегодня страховая отрасль представлена актуариями, риск-менеджерами, другими профессиональными участниками, которые активно в ней работают.
«Коммеск-Өмір», как и рынок, пережила несколько этапов, включая становление и развитие. Сегодняшний период я бы назвал этапом обновления бренда. Три года назад мы провели ребрендинг и дали новый импульс всей компании. В этом нам помогло переосмысление наших ценностей. Они и раньше отражали заботу о страхователях и справедливость выплат, но сегодня мы утверждаем, что команда «Коммеска» готова поддерживать своих клиентов всегда и везде. Бесконечная поддержка, забота, уважение и дружба – это не просто красивые слова, за ними стоят реальные дела.
Сегодня мы убеждаемся в правильности выбранного направления. Например, ранее внедренные системы дистанционного обслуживания клиентов показали нашу готовность к таким непредсказуемым ситуациям, как пандемия. Когда было необходимо, мы без каких-либо затруднений перешли на удаленный формат работы. К тому же сегодня мы можем предоставлять нашим клиентам в онлайн-формате заключение и последующее сопровождение договоров страхования, а также оформление страховых выплат. Благодаря этому клиенту больше нет необходимости посещать офис страховой компании. Кроме того, в ближайших планах «Коммеска» использовать возможности big data и искусственного интеллекта.
Если говорить о наших традициях, это профессиональное отношение к делу, которое передается из поколения в поколение среди наших сотрудников, любовь к компании и к тому, чем мы занимаемся. Все это подкрепляется связью поколений внутри команды. Одни сотрудники делятся опытом, другие новыми идеями и навыками. Я бы даже сказал, что благодаря молодежи в ДНК нашей компании происходят положительные мутации, которые делают нас сильнее и эффективнее.
Более того, мы активно работаем с университетами по привлечению молодых студентов. Многие ребята у нас проходят практику. А еще у нас есть прекрасная инициатива – образовательная программа Professionalize Kazakhstan (K-Pro), которую каждый год реализует группа компаний «Сентрас» (куда входит и «Коммеск-Өмір»). Из этого проекта к нам тоже приходит молодёжь.
А в целом для наших сотрудников предусмотрен социальный пакет, медицинское страхование, гибкий график и гибридный формат работы, который позволяет работать удалённо и в офисе, а также у нас очень интересная насыщенная жизнь коллектива и вне работы.
Безусловно, для поколения зумеров важны возможность удалённой работы, гибкий график, agile и горизонтальное управление. И мы, как опытный бренд, которому сегодня, 19 ноября, исполняется 30 лет, стараемся идти в ногу со временем и соответствовать новым запросам и вызовам.
Чтобы вы хотели пожелать команде «Коммеска» в день юбилея?
- Хочу поблагодарить всех коммескомировцев за усердную работу, дружную атмосферу, яркие моменты, поддержку и коллективную силу. Желаю всем здоровья, уверенности и больших возможностей!
Смотрите еще
Закрытие филиала в г.Семей
АО «Компания по страхованию жизни «Коммеск-Өмір» сообщает о закрытии филиала АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» в г. Семей, БИН 100 341 005 740. Основанием для снятия учетной регистрации является решение Совета директоров АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» от 20.01.2025г. протокол №02.
Претензии принимаются в течение 2-х месяцев со дня публикации объявления по адресу: г. Алматы, ул. Наурыз батыра, 19., тел: +7 (727) 244 74 00.
Будьте бдительны: мошенники не дремлют
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками банков, страховых компаний или других финансовых организаций, пытаются обманом получить доступ к личным данным и денежным средствам граждан.
Для повышения осведомленности и профилактики таких случаев Министерство внутренних дел Республики Казахстан совместно с Ассоциацией финансистов Казахстана подготовили обучающий видеоролик. В нем рассказывается, как распознать мошенников, какие уловки они используют, и что делать, чтобы защитить себя и своих близких.
Мы призываем всех наших клиентов и партнеров ознакомиться с этим важным материалом. Берегите свои финансы и личные данные!
Основные советы для защиты от мошенников:
1. Никогда не передавайте свои персональные данные (номер карты, CVV-код, PIN) третьим лицам.
2. Будьте осторожны при общении по телефону. Настоящие сотрудники банков или страховых компаний никогда не запрашивают конфиденциальную информацию.
3. Если вы сомневаетесь, кто вам звонит, завершите разговор и перезвоните в организацию по официальному номеру телефона.
Защитите себя и своих близких от финансового мошенничества!