В связи со складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуацией в г. Алматы сообщаем, что центр выплат в г.Алматы с 24.06.2020 г. вновь переходит на дистанционное обслуживание клиентов по страховым случаям. Сообщаем, что для вашего удобства центр выплат осуществляет прием документов в онлайн-режиме, в том числе по всем городам Казахстана. Просим временно воздержаться от физического обращения в офис.
Просим и рекомендуем обращаться за получением страховых выплат по следующим каналам:
1) через сайт: https://kommesk.kz/damages.html;
2) через WhatsApp по номеру: +77010297068 (по этому номеру осуществляется только текстовое общение и прием документов, звонки технически не принимаются);
3) по электронной почте: dsv@kommesk-omir.kz;
4) по телефону;
5) в г. Алматы посредством сервиса подписания документов через аварийных комиссаров в удобном для вас месте (вам не нужно лично приезжать в офис, достаточно указать свои данные и номер телефона по любому из вышеперечисленному способу).
При обращении обязательно просим указывать контактные данные для связи с вами.
Компания принимает отсканированные и сфотографированные версии подписанных документов.
Консультация и прием документов осуществляется в дистанционном формате.
По всем вопросам можно обращаться в круглосуточный кол-центр: (727) 244 74 00; (701) 244 74 00, написать по WhatsApp: +7 777 744 7400, +7 701 029 7068.
Смотрите еще
Закрытие филиала в г.Семей
АО «Компания по страхованию жизни «Коммеск-Өмір» сообщает о закрытии филиала АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» в г. Семей, БИН 100 341 005 740. Основанием для снятия учетной регистрации является решение Совета директоров АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» от 20.01.2025г. протокол №02.
Претензии принимаются в течение 2-х месяцев со дня публикации объявления по адресу: г. Алматы, ул. Наурыз батыра, 19., тел: +7 (727) 244 74 00.
Будьте бдительны: мошенники не дремлют
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками банков, страховых компаний или других финансовых организаций, пытаются обманом получить доступ к личным данным и денежным средствам граждан.
Для повышения осведомленности и профилактики таких случаев Министерство внутренних дел Республики Казахстан совместно с Ассоциацией финансистов Казахстана подготовили обучающий видеоролик. В нем рассказывается, как распознать мошенников, какие уловки они используют, и что делать, чтобы защитить себя и своих близких.
Мы призываем всех наших клиентов и партнеров ознакомиться с этим важным материалом. Берегите свои финансы и личные данные!
Основные советы для защиты от мошенников:
1. Никогда не передавайте свои персональные данные (номер карты, CVV-код, PIN) третьим лицам.
2. Будьте осторожны при общении по телефону. Настоящие сотрудники банков или страховых компаний никогда не запрашивают конфиденциальную информацию.
3. Если вы сомневаетесь, кто вам звонит, завершите разговор и перезвоните в организацию по официальному номеру телефона.
Защитите себя и своих близких от финансового мошенничества!